Список форумов ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ АРТЕФАКТЫ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ АРТЕФАКТЫ

история железных дорог в предметах
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Реставрация своими силами.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ АРТЕФАКТЫ -> ПРО РЕСТАВРАЦИЮ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
CMEPLLI_99
"учащийся ЖУ"



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 30.09.2016
Сообщения: 48
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 13, 2016 8:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красиво, поздравляю.. А мне свои светофоры будет тяжко восстанавливать. Болты на линзовых комплектах прикипели намертво.. и вд40 уже не берет. Да и снимать проводку...потом не собрать без знаний в сцб определенных.это не розетку или выключатель сделать. Будем химичить, но чую от химии тоже никакого толка не будет. Костер большой не разжечь..негде попросту...хех))) Ладно увидим ближе к лету,что получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Джексон
"машинист 4-го класса"



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 01.10.2012
Сообщения: 351

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 13, 2016 9:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CMEPLLI_99 писал(а):
Да и снимать проводку...потом не собрать без знаний в сцб определенных.это не розетку или выключатель сделать.

Поверьте там нет ничего сложного, и розетку бывает поставить сложнее. 220В приходят на вход сигнальных трансформаторов (где у них штыри входа очень легко определить по схемам в справочнике Сороко, Милюков Аппаратура жд автоматики по типу Вашего трансформатора). Далее с выхода трансформатора (они обозначены в тех де схемах) два (или три, если лампы двухнитиевые) провода идут на линзовый комплект. Как на обычных лампочках. Вот и все. Вам еще надо предусмотреть переключатель между огнями, тут думаю ничего сложного. Если его ставить в цепи после трансформатора, то можно обойтись вообще одним трансом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mahmud
"кочегар"



Репутация: +3    

Зарегистрирован: 09.03.2016
Сообщения: 127
Откуда: Кубань

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 13, 2016 9:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CMEPLLI_99 писал(а):
Болты на линзовых комплектах прикипели намертво..

Хорошая отвертка (или ключ) и маленькая газовая горелка, которой нагревать болты и после откручивать. Пара-тройка прогреваний и пойдет дело.
CMEPLLI_99 писал(а):
Да и снимать проводку...потом не собрать без знаний в сцб определенных

Да не нужны там никакие СЦБ знания. Если уж прям так боязно за проводку, можно к каждому проводку скотчем бумажную бирочку прикрепить с надписью куда идет провод. Ну и, чтобы наверняка, все это подробно сфоткать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CMEPLLI_99
"учащийся ЖУ"



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 30.09.2016
Сообщения: 48
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пн Авг 28, 2017 11:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начну я с того, что писал ранее достались мне 2 светофора завода ДЭЗ "Светофор", чугунные головки линзовых светофоров карликовых. Состояние 2-х глазого карлика было лучше, чем у 3-х. Были заменяны линзовые комплекты на Армавирские. У 3-х глазого оргинальные на 1-нитиевую лампу. Как видно на фото состояние не очень, особенно 3-х глазого. Разбитые линзы мне пришлось искать самостоятельно, к счастью они нашлись. Сигнальные трансформаторы остались те же самые.








Затем уже летом собственно говоря начось восстановление. Скажу сразу, делал для себя поэтому идеально красиво не получилось, да и не спец я в этом. Корпуса были зачищены и загрунтованы антикоррозийной грунтовкой, той, что под землей грунтуют трубы чугунные от ржавения.













Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Николай
"помощник машиниста"



Репутация: +3    

Зарегистрирован: 21.06.2013
Сообщения: 239

СообщениеДобавлено: Вт Авг 29, 2017 8:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо получилось! Куда еще лучше то? Краска сидит отлично. А шероховатое литье еще больше подчеркивает новизну. А то сто раз закрашенные становятся совсем гладкие))). Интересно смотреть- каждый светофор какой то индивидуальный получается, хоть имена давай.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mahmud
"кочегар"



Репутация: +3    

Зарегистрирован: 09.03.2016
Сообщения: 127
Откуда: Кубань

СообщениеДобавлено: Вт Авг 29, 2017 12:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отличная работа ! Красиво смотрятся, и краска - то, что надо, а не серое говно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CMEPLLI_99
"учащийся ЖУ"



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 30.09.2016
Сообщения: 48
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Ср Авг 30, 2017 2:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


















Теперь они стали гораздо красивее смотреться, чем были раньше. Как новые. Двойной был маневровый синий и белый, другой-выходным на ПАБ: белый, зеленый, красный. Получилось достать 2 светофильтра жёлтых и сделал выходным на АБ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mahmud
"кочегар"



Репутация: +3    

Зарегистрирован: 09.03.2016
Сообщения: 127
Откуда: Кубань

СообщениеДобавлено: Чт Авг 31, 2017 1:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю !!! Не только отреставрировали, но и идею по переделке в выходной воплотили в жизнь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svetilnik
"учащийся ЖУ"



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 02.09.2017
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Сб Сен 02, 2017 9:05 pm    Заголовок сообщения: ЖД фонари 1953 года! Помогите советом, пожалуйста. Ответить с цитатой

Добрый день!
Нужна ваша помощь т к я делитант в этом деле...

Урвала тут я себе в коллекцию 4-ре "ручных" свечных ЖД фонаря 1953 года. Пролежали они на складе более 50 лет новёхонькими и даже в заводской смазке.
Вот с этой смазкой у меня и вопрос, как ее правильно отмыть, чтобы не повредить покрытие? Она липкая, чёрная.
Один я сегодня попыталась отчистить/отмыть, но кажется не совсем верно, ибо результат не очень (см.фото).

Ещё не могу понять, должны ли они оставаться чёрными или все же стать цвета металла(везде фото этого фонаря в двух вариантов)? Очень не хочется повредить оставшиеся, если это все же краска...

Буду благодарна за советы!
Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
"начальник ПРЗ"



Репутация: +8    

Зарегистрирован: 22.12.2010
Сообщения: 1993
Откуда: Вологда-Ярославль

СообщениеДобавлено: Сб Сен 02, 2017 9:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эти фонари должны быть черными. Смыли краску - не беда, можно покрасить. Только красьте не глянцевой краской.
Фонари с консервации я отмываю керосином, а смазку с отражателей снимаю ацетоном.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svetilnik
"учащийся ЖУ"



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 02.09.2017
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Сб Сен 02, 2017 11:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо Вам большое! Попробую керасином раз он краску не снимает.
Подскажите, пожалуйста, какую лучше краску выбрать? Всё-таки свеча, температура.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
"начальник ПРЗ"



Репутация: +8    

Зарегистрирован: 22.12.2010
Сообщения: 1993
Откуда: Вологда-Ярославль

СообщениеДобавлено: Вс Сен 03, 2017 12:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можете конечно купить специальную для нагревающихся поверхностей. А можно и обычной. Даже если и обгорит - всегда можно покрасить вновь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CMEPLLI_99
"учащийся ЖУ"



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 30.09.2016
Сообщения: 48
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Ср Сен 27, 2017 7:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой










Небольшая реставрация корпуса двухлинзового карликового светофора вернее головки светофора. Светофорная головка была зачищена от ржавчины и покрыта антикоррозийной грунтовкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mahmud
"кочегар"



Репутация: +3    

Зарегистрирован: 09.03.2016
Сообщения: 127
Откуда: Кубань

СообщениеДобавлено: Сб Сен 30, 2017 4:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здорово ! Но зачем грунтовка ? Планируется установка вне помещения ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ АРТЕФАКТЫ -> ПРО РЕСТАВРАЦИЮ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Страница 10 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS