Список форумов ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ АРТЕФАКТЫ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ АРТЕФАКТЫ

история железных дорог в предметах
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сигнальные фонари
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ АРТЕФАКТЫ -> СИГНАЛИЗАЦИЯ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Джексон
"машинист 4-го класса"



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 01.10.2012
Сообщения: 355

СообщениеДобавлено: Вс Сен 25, 2016 1:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aleks713 писал(а):
Если не секрет , откуда фото?

Фотографии любезно предоставлены директором музея, в котором находится фонарь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джексон
"машинист 4-го класса"



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 01.10.2012
Сообщения: 355

СообщениеДобавлено: Вс Окт 30, 2016 12:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К сожалению, очень плохие фотографии, но все же ...

Очень похоже на еще один вид переездного керосинового фонаря. Хоть и не видно контрольного стекла с боку, но круглое окно с тыльной части фонаря, явно говорит о том, что это не буферный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений
"учащийся ЖУ"



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 18.11.2012
Сообщения: 23

СообщениеДобавлено: Сб Дек 31, 2016 1:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем добрый день! Совсем недавно ко мне попали четыре керосиновых фонаря. Решил пробить по интернету и наткнулся на Ваш интереснейший форум. Ниже представляю фото моих фонарей. Хотелось бы услышать Ваши мнения. С уважением, Евгений.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений
"учащийся ЖУ"



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 18.11.2012
Сообщения: 23

СообщениеДобавлено: Сб Дек 31, 2016 1:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак. Фонарь №1.



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений
"учащийся ЖУ"



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 18.11.2012
Сообщения: 23

СообщениеДобавлено: Сб Дек 31, 2016 1:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фонарь №2



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джексон
"машинист 4-го класса"



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 01.10.2012
Сообщения: 355

СообщениеДобавлено: Пн Апр 10, 2017 12:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коллеги, встречались ли кто ранние железнодорожные фонари с "цельносъемным" рефлектором? Вагонные свечные и Загорские - НСЗ где рефлектор зажимается "лапками" на основании не в счет . Я верно понимаю, что именно таково назначение скобы на этом фонаре?



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
"начальник ПРЗ"



Репутация: +8    

Зарегистрирован: 22.12.2010
Сообщения: 2003
Откуда: Вологда-Ярославль

СообщениеДобавлено: Пн Апр 10, 2017 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Джексон писал(а):
Коллеги, встречались ли кто ранние железнодорожные фонари с "цельносъемным" рефлектором?

А как же! Ацетиленовые МПС РИ с таковыми. На фонарях Карховских мастерских (30-е гг) съемный дополнительный отражатель для желтого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джексон
"машинист 4-го класса"



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 01.10.2012
Сообщения: 355

СообщениеДобавлено: Пн Апр 10, 2017 6:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лёлик писал(а):
А как же! Ацетиленовые МПС РИ с таковыми. На фонарях Карховских мастерских (30-е гг) съемный дополнительный отражатель для желтого.

Спасибо, о этих не знал. Тогда добавлю еще, что съемный рефлектор также попался мне на фонаре с двумя рамками. Я так понимаю это можно считать признаком ранних фонарей, и при этом не часто встречающимся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
попутчик
"помощник машиниста"



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 17.02.2013
Сообщения: 221
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Апр 10, 2017 7:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В моём случае так -

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
"начальник ПРЗ"



Репутация: +8    

Зарегистрирован: 22.12.2010
Сообщения: 2003
Откуда: Вологда-Ярославль

СообщениеДобавлено: Вт Апр 11, 2017 7:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коллеги, я понимаю всеобщую радость и эйфорию, но давайте не будем валить всё в одну кучу и перегружать тему сигнальных фонарей вопросами связанными с приобретением линз, методами реставрации и пр. Разнесу их по профильным темам. Надеюсь на ваше поминание, а в дальнейшем и сознательность.

Про семафорные фонари здесь: http://kokarda.zbord.ru/viewtopic.php?t=1069
Про боковые вагонные здесь: http://kokarda.zbord.ru/viewtopic.php?t=73
Поиск линз для них тут: http://kokarda.zbord.ru/viewtopic.php?t=1068
Об особенностях их покраски здесь: http://kokarda.zbord.ru/viewtopic.php?t=404
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks713
"машинист 4-го класса"



Репутация: +5    

Зарегистрирован: 20.03.2016
Сообщения: 308

СообщениеДобавлено: Вт Май 23, 2017 12:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток. Кто подскажет что за горелка со смещённой головкой ? В моем вроде по центру, или я что то путаю?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks713
"машинист 4-го класса"



Репутация: +5    

Зарегистрирован: 20.03.2016
Сообщения: 308

СообщениеДобавлено: Вт Май 23, 2017 12:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цена так же умиляет)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джексон
"машинист 4-го класса"



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 01.10.2012
Сообщения: 355

СообщениеДобавлено: Вт Май 23, 2017 11:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aleks713 писал(а):
Всем доброго времени суток. Кто подскажет что за горелка со смещённой головкой ? В моем вроде по центру, или я что то путаю?

Да нет, на всех подобных Новосергиевских и Загорских фонарях такие горелки.

А вот цена конечно да ... На рекорд идет товарищ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks713
"машинист 4-го класса"



Репутация: +5    

Зарегистрирован: 20.03.2016
Сообщения: 308

СообщениеДобавлено: Вт Май 23, 2017 9:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто то образумил, цена упала до 1500 )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Берасьцеец
"учащийся ЖУ"



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 14.06.2017
Сообщения: 9
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: Ср Июн 14, 2017 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коллеги, подскажите что по фонарям:

Последний раз редактировалось: Берасьцеец (Ср Июн 14, 2017 9:03 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Берасьцеец
"учащийся ЖУ"



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 14.06.2017
Сообщения: 9
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: Ср Июн 14, 2017 9:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И еще один:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Берасьцеец
"учащийся ЖУ"



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 14.06.2017
Сообщения: 9
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: Ср Июн 14, 2017 9:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здесь можно посмотреть мою не большую коллекцию по ж/д теме: https://www.facebook.com/vojslau.liuty/media_set?set=a.553459611497349.1073741836.100004999450395&type=1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
"помощник машиниста"



Репутация: +3    

Зарегистрирован: 21.06.2013
Сообщения: 248

СообщениеДобавлено: Ср Июн 14, 2017 10:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это конечно здорово, но там нужна регистрация. А здесь Вы не могли бы разместить фотографии?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks713
"машинист 4-го класса"



Репутация: +5    

Зарегистрирован: 20.03.2016
Сообщения: 308

СообщениеДобавлено: Чт Июл 27, 2017 8:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени суток! Попался в сети фонарь с необычной ручкой . Может самодельно , но уж очень аккуратно сделана
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks713
"машинист 4-го класса"



Репутация: +5    

Зарегистрирован: 20.03.2016
Сообщения: 308

СообщениеДобавлено: Чт Июл 27, 2017 9:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё один интересный фонарь современный , производитель неизвестен.[/ur
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джексон
"машинист 4-го класса"



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 01.10.2012
Сообщения: 355

СообщениеДобавлено: Сб Июл 29, 2017 4:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aleks713 писал(а):
Ещё один интересный фонарь современный , производитель неизвестен.[/ur

Широко использовался, и, вероятно, и сейчас используется проводниками на украинских жд.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks713
"машинист 4-го класса"



Репутация: +5    

Зарегистрирован: 20.03.2016
Сообщения: 308

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 03, 2017 7:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Переездный фонарь оказался КЭЗовец, в моем случае 1964 года, штамп проштампован изнутри .фонарь с утратами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks713
"машинист 4-го класса"



Репутация: +5    

Зарегистрирован: 20.03.2016
Сообщения: 308

СообщениеДобавлено: Пт Фев 09, 2018 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks713
"машинист 4-го класса"



Репутация: +5    

Зарегистрирован: 20.03.2016
Сообщения: 308

СообщениеДобавлено: Пт Фев 09, 2018 8:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот они неуловимые кассеты, первый раз такой всплыл. Но цена конечно малость кусается
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks713
"машинист 4-го класса"



Репутация: +5    

Зарегистрирован: 20.03.2016
Сообщения: 308

СообщениеДобавлено: Пт Фев 09, 2018 9:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Написал продавцу что бы клеймо на трубе фото прислал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
garpun0073
"учащийся ЖУ"



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 12.06.2017
Сообщения: 3
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Вс Фев 25, 2018 8:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые форумчане, добрый день. Приобрел фонарь, можете уточнить каких времен? Судя по фото Ново-Сергиевский завод, зав.№ трехзначный.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
garpun0073
"учащийся ЖУ"



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 12.06.2017
Сообщения: 3
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Вс Фев 25, 2018 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, ещё вопрос, козырек светомаскировки к нему полагается?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джексон
"машинист 4-го класса"



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 01.10.2012
Сообщения: 355

СообщениеДобавлено: Пн Фев 26, 2018 7:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Год выпуска выбит на клейме - 1956. Для линзы предусмотрен светомаскировочный козырек - фото есть в этой теме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
garpun0073
"учащийся ЖУ"



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 12.06.2017
Сообщения: 3
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 26, 2018 8:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо большое за информацию!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks713
"машинист 4-го класса"



Репутация: +5    

Зарегистрирован: 20.03.2016
Сообщения: 308

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2018 8:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток! Прикупил сегодня фонарь в неплохом состоянии, метал весь живой , мелкая ржа не в счёт . Стекло граненое, вытяжная труба и петли латунь. Но смутило то что фонарь был хромирован , правда хромировка почти вся ушла , но осталась за обеими дверками . Именно хромировка , не краска . Подскажите коллеги кому встречались хромированные ? И подскажите каких годов ? Довойна точно . Штампов клейм не обнаружил , керосинки нет . Клёпаный , паяный .на дверках нету сверху ручек ( скобы ) приходится подцеплять пальцем , не сов ем удобно

Последний раз редактировалось: Aleks713 (Вт Мар 13, 2018 8:17 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks713
"машинист 4-го класса"



Репутация: +5    

Зарегистрирован: 20.03.2016
Сообщения: 308

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2018 8:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
"помощник машиниста"



Репутация: +3    

Зарегистрирован: 21.06.2013
Сообщения: 248

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2018 10:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорош фонарь! Хром думаю колхозный. Зачем такому массовому расходному материалу такие трудности, проще новых наклепать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks713
"машинист 4-го класса"



Репутация: +5    

Зарегистрирован: 20.03.2016
Сообщения: 308

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2018 11:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
Хорош фонарь! Хром думаю колхозный. Зачем такому массовому расходному материалу такие трудности, проще новых наклепать.
вот только в колхозе вряд ли были возможности хромировать . Тут не соглашусь . А хромировали что бы не ржавели , сссровских керосинок хромированных хватало . Да и царские самовары хромировали практически все , что бы медь, латунь не окислялись . Один у меня фонарь внутривагонный свечной тоже со следами хромировки. Тот который с вытяжкой через крышу .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
"помощник машиниста"



Репутация: +3    

Зарегистрирован: 21.06.2013
Сообщения: 248

СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2018 8:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да нет, я не для спора, просто для обсуждения. Показалось логично, что если повсеместно все фонари из простой жестянки, то зачем вдруг начали хромировать отдельно взятые, да я так понял это пока чуть ли не единственный попавшийся прецедент. А тут видим возможность и бережное отношение к вещи. Да и возникает вопрос расцветки фонаря (красный желтый зеленый), которую мы привыкли видеть. Тут она получается будет исключена. Опять же все это размышления. Ну может так и договоримся до истины. Про самовары верно говорите, что бы не окислялись, но это в первую очередь связанно с исключением вредного влияния на здоровье, и уже только потом на эстетику. Кстати кто не в курсе - любители попить чайку из старинных самоваров очень рискуют отравиться, тк лужение которое в то время было неотъемлемой частью эксплуатации, сейчас утрачено. Есть конечно кто это делает, но все это дорого и обычно покупают подешевле. без лужения и с накипью, лишь бы не тек, и вперед на дачу. будьте осторожны!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джексон
"машинист 4-го класса"



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 01.10.2012
Сообщения: 355

СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2018 9:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aleks713 писал(а):
Но смутило то что фонарь был хромирован , правда хромировка почти вся ушла , но осталась за обеими дверками . Именно хромировка , не краска . Подскажите коллеги кому встречались хромированные ? И подскажите каких годов ? Довойна точно . Штампов клейм не обнаружил , керосинки нет . Клёпаный , паяный .на дверках нету сверху ручек ( скобы ) приходится подцеплять пальцем , не сов ем удобно

Добрый день! У меня в коллекции есть такой же фонарь и у него тоже присутствует покрытие. Хромировка это или нет - я не знаю, но корпус фонаря покрыт им полностью, за исключением перекидных рамок. Изнутри фонарь даже не красился. Вряд ли это "колхоз".

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
"помощник машиниста"



Репутация: +3    

Зарегистрирован: 21.06.2013
Сообщения: 248

СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2018 10:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что и требовалось доказать. А вот это уже закономерность! Одинаковые фонари, присутствует покрытие. Значит по крайне мере для того периода присутствовал некий метод покрытия от коррозии. Теперь бы уточнить. только для этих фонарей? и на сколько долго он продержался?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks713
"машинист 4-го класса"



Репутация: +5    

Зарегистрирован: 20.03.2016
Сообщения: 308

СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2018 3:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день! У меня в коллекции есть такой же фонарь и у него тоже присутствует покрытие. Хромировка это или нет - я не знаю, но корпус фонаря покрыт им полностью, за исключением перекидных рамок. Изнутри фонарь даже не красился. Вряд ли это "колхоз".

[/quote]. Добрый день ! Подскажите у вас хромировка или оцинковка ? Ваш фонарь немного отличается от моего . То что не колхоз это наверняка . Что хромировка что оцинковка вещь специфичная , и не везде есть мощности и оборудование что бы ее делать , хотя царские фонари с оцинковкой чаще встречаются . Хромировка как зеркало на вид .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джексон
"машинист 4-го класса"



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 01.10.2012
Сообщения: 355

СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2018 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aleks713 писал(а):
Добрый день ! Подскажите у вас хромировка или оцинковка ? Ваш фонарь немного отличается от моего . То что не колхоз это наверняка . Что хромировка что оцинковка вещь специфичная , и не везде есть мощности и оборудование что бы ее делать , хотя царские фонари с оцинковкой чаще встречаются . Хромировка как зеркало на вид .

Однозначно определить это я не могу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
railmaster
"учащийся ЖУ"



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 27.01.2014
Сообщения: 31
Откуда: РФ

СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2018 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну на хромировку это покрытие не похоже; во-первых, для никелирования или хромировки требуется вначале сделать омеднение, потому, что никель и хром (в особенности хром) без промежуточного слоя меди будет очень и очень плохо держаться на черном металле. Во-вторых, судя по виду, Ваши фонари ранних выпусков, а со временем ввиду удешевления и упрощения изготовления их могли просто перестать оцинковывать. То же самое мы наблюдаем повсеместно и ныне, когда различные изделия в угоду удешевления и снижения себестоимости, а подспудно и снижения срока эксплуатации изготавливаются из более дешевых материалов и с уменьшением толщины деталей, отсутствием качественных покрытий и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks713
"машинист 4-го класса"



Репутация: +5    

Зарегистрирован: 20.03.2016
Сообщения: 308

СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2018 10:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

railmaster писал(а):
Ну на хромировку это покрытие не похоже; во-первых, для никелирования или хромировки требуется вначале сделать омеднение, потому, что никель и хром (в особенности хром) без промежуточного слоя меди будет очень и очень плохо держаться на черном металле. Во-вторых, судя по виду, Ваши фонари ранних выпусков, а со временем ввиду удешевления и упрощения изготовления их могли просто перестать оцинковывать. То же самое мы наблюдаем повсеместно и ныне, когда различные изделия в угоду удешевления и снижения себестоимости, а подспудно и снижения срока эксплуатации изготавливаются из более дешевых материалов и с уменьшением толщины деталей, отсутствием качественных покрытий и т.д.
вопрос спорный , или никилеровка или хромировка , что-то одно из двух . Советские бытовые керосиновые лампы многие хромировали( никелировали . Немецкие летучие мыши фауэр ханд тоже хромировали ( никелировали ) не оцинковка это точно ! Хром от цинка отличаю, фонарей штук 150 в коллекции .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks713
"машинист 4-го класса"



Репутация: +5    

Зарегистрирован: 20.03.2016
Сообщения: 308

СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2018 10:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

railmaster писал(а):
Ну на хромировку это покрытие не похоже; во-первых, для никелирования или хромировки требуется вначале сделать омеднение, потому, что никель и хром (в особенности хром) без промежуточного слоя меди будет очень и очень плохо держаться на черном металле. Во-вторых, судя по виду, Ваши фонари ранних выпусков, а со временем ввиду удешевления и упрощения изготовления их могли просто перестать оцинковывать. То же самое мы наблюдаем повсеместно и ныне, когда различные изделия в угоду удешевления и снижения себестоимости, а подспудно и снижения срока эксплуатации изготавливаются из более дешевых материалов и с уменьшением толщины деталей, отсутствием качественных покрытий и т.д.
хотя извиняюсь ))) скорее всего вы отвечали Джексону . Вот его фонари как раз похожи на оцинковку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
railmaster
"учащийся ЖУ"



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 27.01.2014
Сообщения: 31
Откуда: РФ

СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2018 7:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Aleks713" Хром от цинка отличаю, фонарей штук 150 в коллекции .[/quote]
Если Вы представляете оцинковку в виде хозяйственных ведер, то это не совсем верно. Например, большинство болтов с блестящим антикоррозионным покрытием- это цинк. А хромом, для примера, порывали кронштейны поручней у вагонов. Хром очень твердый и создает, как бы пленку на поверхности изделия; отслаивается хром крупными гибкими чешуйками. А судя по фото, там скорее всего цинк... Кстати, рефлекторы на сигнальных фонарях (круглые вогнутые отражатели на дверцах) изначально покрывались серебром.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
попутчик
"помощник машиниста"



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 17.02.2013
Сообщения: 221
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2018 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще один вариант ручного сигнала. Интересно узнать Ваше мнение коллеги, относительно периода времени выпуска и эксплуатации данного артефакта.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
попутчик
"помощник машиниста"



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 17.02.2013
Сообщения: 221
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2018 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В конструкции фонаря, изначально отсутствуют боковая ручка и шестодержатель.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks713
"машинист 4-го класса"



Репутация: +5    

Зарегистрирован: 20.03.2016
Сообщения: 308

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2018 9:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ручки на заклепках , корпус вальцовка , а петли на сварке или на пайке ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
попутчик
"помощник машиниста"



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 17.02.2013
Сообщения: 221
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2018 9:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aleks713 писал(а):
петли на сварке или на пайке ?

Больше похоже на точечную сварку.
Некоторое время назад, попался на просторах сети подобный фонарь с проштампованными литерами С-К. Мой девственно чист))

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks713
"машинист 4-го класса"



Репутация: +5    

Зарегистрирован: 20.03.2016
Сообщения: 308

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2018 10:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я ваш чуток не успел купить ))) но все равно поздравляю ! Фонарь интересный .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
"помощник машиниста"



Репутация: +3    

Зарегистрирован: 21.06.2013
Сообщения: 248

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2018 11:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ручка больно странная, глаз за неё так и цепляется. Легче изготавливать круглую, и носить тоже удобнее за круглую. Как будто то форма для подвешивания или одевания на, что то.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
"начальник ПРЗ"



Репутация: +8    

Зарегистрирован: 22.12.2010
Сообщения: 2003
Откуда: Вологда-Ярославль

СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2018 9:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

попутчик писал(а):
Еще один вариант ручного сигнала. Интересно узнать Ваше мнение коллеги, относительно периода времени выпуска и эксплуатации данного артефакта.

Фонарь хороший - дореволюционный. По периоду эксплуатации сложнее - надо внимательно смотреть на аутентичность светофильтров.
Отсутствие ручки и шестодержателя говорит о том, что фонарь скорее всего агентов службы движения (ДСП, ДСД).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks713
"машинист 4-го класса"



Репутация: +5    

Зарегистрирован: 20.03.2016
Сообщения: 308

СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2018 7:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/[quote="Лёлик"]
Фонарь хороший - дореволюционный. /а как быть с петлями на контактной сварке ? ( я про дореволюцию )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ АРТЕФАКТЫ -> СИГНАЛИЗАЦИЯ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  След.
Страница 11 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS