Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Parovoz "учащийся ЖУ"
Репутация: 0
Зарегистрирован: 16.04.2011 Сообщения: 28 Откуда: Тула
|
Добавлено: Сб Апр 16, 2011 6:22 pm Заголовок сообщения: Крылья, они же птицы |
|
|
Вот такие вот у меня были когда-то. Сейчас остались по одной каждого вида. Железнодорожные, насколько я понимаю, 1963 года, а ГЭТ какого?
А вот после 1973 г., шитая. Пришла в комплекте с петлицами.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
railmaster "учащийся ЖУ"
Репутация: 0
Зарегистрирован: 27.01.2014 Сообщения: 41 Откуда: РФ
|
Добавлено: Пт Мар 16, 2018 7:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Имеется две разновидности нагрудных "крылышек". Интересует к какому периоду каждая из них относиться? Имеется ввиду, к образцу формы какого года шла каждая из птичек? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лёлик "начальник ПРЗ"
Репутация: +11
Зарегистрирован: 22.12.2010 Сообщения: 2158 Откуда: Вологда-Ярославль
|
Добавлено: Сб Мар 17, 2018 9:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это образец 1972г. Производился и носился до введения новой формы РЖД в 2010г. Поэтому если Вы и узрели разницу, то она обусловлена исключительно временем и местом производства. Более точно датировать поможет только способ крепления. |
|
Вернуться к началу |
|
|
railmaster "учащийся ЖУ"
Репутация: 0
Зарегистрирован: 27.01.2014 Сообщения: 41 Откуда: РФ
|
Добавлено: Вт Мар 20, 2018 3:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот оборотная сторона "птичек"; расположены также, как и лицевые стороны (левая/левая, правая/правая). Если можно,
то пожалуйста датируйте поточнее! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лифановод "учащийся ЖУ"
Репутация: 0
Зарегистрирован: 02.06.2015 Сообщения: 4 Откуда: город-Герой
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2018 3:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
ГЭТ Приказ № 450 от 20 ноября 1973 года Министра жилищно-коммунального хозяйства РСФСР |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лёлик "начальник ПРЗ"
Репутация: +11
Зарегистрирован: 22.12.2010 Сообщения: 2158 Откуда: Вологда-Ярославль
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2018 8:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Булавки вполне стандартные для ранних знаков. А значит 70-90-ее гг. Позднее пошли булавки как у значков и клипсы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
railmaster "учащийся ЖУ"
Репутация: 0
Зарегистрирован: 27.01.2014 Сообщения: 41 Откуда: РФ
|
Добавлено: Сб Мар 24, 2018 12:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо! Получается, что крылышки образца 1972 года оставались неизменными вплоть до кончины МПС и образования РЖД...
Я к сожалению давно уже не работаю на ЖД, поэтому просто не в курсе, имеются ли подобные металлические крылышки в нынешней форме ОАО РЖД? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лёлик "начальник ПРЗ"
Репутация: +11
Зарегистрирован: 22.12.2010 Сообщения: 2158 Откуда: Вологда-Ярославль
|
Добавлено: Сб Мар 24, 2018 11:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Смысл новой формы РЖД - полный ребрендинг. За кулисами озвучивалось (когда шло обсуждение об оставлении в новой форме традиционных символов и цветов), что не должно ничего напоминать о советском МПС. Не с первого раза, но техзнак все же оставили на кокарде. А вот с остальным, включая "эмблему ж.д." (крылья) пришлось распрощаться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleks713 "машинист 3-го класса"
Репутация: +7
Зарегистрирован: 20.03.2016 Сообщения: 438
|
Добавлено: Сб Мар 24, 2018 11:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Немного не в тему , аэрофлоту больше повезло ! Оставили и крылья и серп с молотом |
|
Вернуться к началу |
|
|
railmaster "учащийся ЖУ"
Репутация: 0
Зарегистрирован: 27.01.2014 Сообщения: 41 Откуда: РФ
|
Добавлено: Вс Мар 25, 2018 8:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лёлик писал(а): | ... не должно ничего напоминать о советском МПС. Не с первого раза, но техзнак все же оставили на кокарде. А вот с остальным, включая "эмблему ж.д." (крылья) пришлось распрощаться. |
Печально... очень... Манагерам от РЖД удалось воплотить в жизнь отличие от МПС......
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|