Список форумов ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ АРТЕФАКТЫ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ АРТЕФАКТЫ

история железных дорог в предметах
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Крылья, они же птицы

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ АРТЕФАКТЫ -> РАЗНОЕ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Parovoz
"учащийся ЖУ"



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 16.04.2011
Сообщения: 28
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Сб Апр 16, 2011 6:22 pm    Заголовок сообщения: Крылья, они же птицы Ответить с цитатой

Вот такие вот у меня были когда-то. Сейчас остались по одной каждого вида. Железнодорожные, насколько я понимаю, 1963 года, а ГЭТ какого?





А вот после 1973 г., шитая. Пришла в комплекте с петлицами.



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
railmaster
"учащийся ЖУ"



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 27.01.2014
Сообщения: 41
Откуда: РФ

СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2018 7:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Имеется две разновидности нагрудных "крылышек". Интересует к какому периоду каждая из них относиться? Имеется ввиду, к образцу формы какого года шла каждая из птичек?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
"начальник ПРЗ"



Репутация: +11    

Зарегистрирован: 22.12.2010
Сообщения: 2158
Откуда: Вологда-Ярославль

СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2018 9:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это образец 1972г. Производился и носился до введения новой формы РЖД в 2010г. Поэтому если Вы и узрели разницу, то она обусловлена исключительно временем и местом производства. Более точно датировать поможет только способ крепления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
railmaster
"учащийся ЖУ"



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 27.01.2014
Сообщения: 41
Откуда: РФ

СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2018 3:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот оборотная сторона "птичек"; расположены также, как и лицевые стороны (левая/левая, правая/правая). Если можно,
то пожалуйста датируйте поточнее!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лифановод
"учащийся ЖУ"



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 02.06.2015
Сообщения: 4
Откуда: город-Герой

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2018 3:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГЭТ Приказ № 450 от 20 ноября 1973 года Министра жилищно-коммунального хозяйства РСФСР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
"начальник ПРЗ"



Репутация: +11    

Зарегистрирован: 22.12.2010
Сообщения: 2158
Откуда: Вологда-Ярославль

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2018 8:50 pm    Заголовок сообщения: Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

Булавки вполне стандартные для ранних знаков. А значит 70-90-ее гг. Позднее пошли булавки как у значков и клипсы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
railmaster
"учащийся ЖУ"



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 27.01.2014
Сообщения: 41
Откуда: РФ

СообщениеДобавлено: Сб Мар 24, 2018 12:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо! Получается, что крылышки образца 1972 года оставались неизменными вплоть до кончины МПС и образования РЖД...
Я к сожалению давно уже не работаю на ЖД, поэтому просто не в курсе, имеются ли подобные металлические крылышки в нынешней форме ОАО РЖД?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
"начальник ПРЗ"



Репутация: +11    

Зарегистрирован: 22.12.2010
Сообщения: 2158
Откуда: Вологда-Ярославль

СообщениеДобавлено: Сб Мар 24, 2018 11:30 pm    Заголовок сообщения: Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

Смысл новой формы РЖД - полный ребрендинг. За кулисами озвучивалось (когда шло обсуждение об оставлении в новой форме традиционных символов и цветов), что не должно ничего напоминать о советском МПС. Не с первого раза, но техзнак все же оставили на кокарде. А вот с остальным, включая "эмблему ж.д." (крылья) пришлось распрощаться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks713
"машинист 3-го класса"



Репутация: +7    

Зарегистрирован: 20.03.2016
Сообщения: 438

СообщениеДобавлено: Сб Мар 24, 2018 11:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немного не в тему , аэрофлоту больше повезло ! Оставили и крылья и серп с молотом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
railmaster
"учащийся ЖУ"



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 27.01.2014
Сообщения: 41
Откуда: РФ

СообщениеДобавлено: Вс Мар 25, 2018 8:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лёлик писал(а):
... не должно ничего напоминать о советском МПС. Не с первого раза, но техзнак все же оставили на кокарде. А вот с остальным, включая "эмблему ж.д." (крылья) пришлось распрощаться.


Печально... очень... Манагерам от РЖД удалось воплотить в жизнь отличие от МПС......

Грустный Грустный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ АРТЕФАКТЫ -> РАЗНОЕ Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS