Список форумов ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ АРТЕФАКТЫ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ АРТЕФАКТЫ

история железных дорог в предметах
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ГЛЯНУТЬ НОМЕРА КОЛОМЕНСКИХ ПАРОВОЗОВ

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ АРТЕФАКТЫ -> ССЫЛКИ и ЛИТЕРАТУРА
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Штурм
"учащийся ЖУ"



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 14.11.2016
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Чт Сен 12, 2019 7:28 pm    Заголовок сообщения: ГЛЯНУТЬ НОМЕРА КОЛОМЕНСКИХ ПАРОВОЗОВ Ответить с цитатой

Very Happy РЕБЯТА ЕСТЬ ЛИ У КОГО кНИКА - кОЛОМЕНСКИЙ ЗАВОД -пАРОВОЗЫ . вОЗМОЖНО ЛИ ГЛЯНУТЬ ИНФУ ПО ЗАВОДСКИМ НОМЕРАМ ПАРОВОЗОВ

5826 ОТ 1929 Г
5861 ОТ 1928 ГОДА - пРИЧЕМ ИХ 2 ОДИНАКОВЫХ - СРАЗНЫХСТОРОН ЛОКОМОТИВА ЧТО НЕОБЫЧНЗ

зЗаранее благодарен Сергей .

Кстати если есть предложения о продаже бронзовых паровозных табличек -Рассотрю конструктивно


Последний раз редактировалось: Штурм (Чт Сен 12, 2019 7:31 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штурм
"учащийся ЖУ"



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 14.11.2016
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 03, 2019 4:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Very Happy Ребят нет Книги ни у кого ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штурм
"учащийся ЖУ"



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 14.11.2016
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2019 4:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Very Happy ау............
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks713
"машинист 3-го класса"



Репутация: +7    

Зарегистрирован: 20.03.2016
Сообщения: 427

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2019 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если не отвечают , значит не знают или не хотят . Отвечают тут только на половину вопросов . Меня это тоже сначала напрягало ))) так что все нормально ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван Андреев
"машинист-наставник"



Репутация: +5    

Зарегистрирован: 22.11.2011
Сообщения: 737
Откуда: Необозримые просторы Техаса

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 08, 2019 12:03 am    Заголовок сообщения: Re: ГЛЯНУТЬ НОМЕРА КОЛОМЕНСКИХ ПАРОВОЗОВ Ответить с цитатой

Штурм писал(а):
Very Happy РЕБЯТА ЕСТЬ ЛИ У КОГО кНИКА - кОЛОМЕНСКИЙ ЗАВОД -пАРОВОЗЫ . вОЗМОЖНО ЛИ ГЛЯНУТЬ ИНФУ ПО ЗАВОДСКИМ НОМЕРАМ ПАРОВОЗОВ

5826 ОТ 1929 Г
5861 ОТ 1928 ГОДА - пРИЧЕМ ИХ 2 ОДИНАКОВЫХ - СРАЗНЫХСТОРОН ЛОКОМОТИВА ЧТО НЕОБЫЧНЗ

зЗаранее благодарен Сергей .

Кстати если есть предложения о продаже бронзовых паровозных табличек -Рассотрю конструктивно
Какая именно информация Вас интересует?
Бортовые (НКПС-овские) номера или что еще?
Если Вы дали номера Колзавода, то это, скорее всего, Эу685-03 для 5826.
А вот 5861 в этой книге я так и не нашел.

И что значит фраза "СРАЗНЫХСТОРОН ЛОКОМОТИВА ЧТО НЕОБЫЧНЗ"?
О чем вообще то речь идет?

[Moder mod on]
Плиз, пользуйтесь КапсЛок-ом только в соответствии с правилами русского языка.
И, вообщк, в правилах есть пункт о правописании, который надо соблюдать!

[Moder mod off]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штурм
"учащийся ЖУ"



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 14.11.2016
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 08, 2019 9:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

: 5826 ОТ 1929 Г Привет интересует любая информация . Марка паровоза где и когда работал

5861 ОТ 1928 ГОДА Фраза с разных сторон локомотива -потому что 2 одинаковых с одним номером найдены Интересно тип Паровоза где и когда работал

Зрение к концу дня подводит -вот и ошибки

Благодарю за ответ . Да Паровозы коломенские -бронза таблички
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван Андреев
"машинист-наставник"



Репутация: +5    

Зарегистрирован: 22.11.2011
Сообщения: 737
Откуда: Необозримые просторы Техаса

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 09, 2019 7:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Штурм писал(а):
: 5826 ОТ 1929 Г Привет, интересует любая информация_. Марка паровоза, где и когда работал.

5861 ОТ 1928 ГОДА Фраза с разных сторон локомотива, -потому что 2 одинаковых с одним номером найдены. Интересно - тип Ппаровоза, где и когда работал.

Зрение к концу дня подводит, -вот и ошибки.

Благодарю за ответ__. Да, Ппаровозы коломенские -_бронзаовые таблички.

Так-с...
Ну, по 5826 я Вам уже сообщил, что это, скорее всего, Эу685-03 переданый из завода в МПС.

Чего именно "2 одинаковых с одним номером найдены"? Машины или таблички? Ежели таблички, то ничего удивительного, их с обоих сторон локомотива и крепили.
Как то Ваш телеграфный стиль заставляет напрягаться в попытках понять, что же именно Вы имеете ввиду.


Что же до зрения к концу дня, то сорри, мне 70 лет, 40 последниих пишу и читаю в очках, но тем не менее знаки препинания как то сами собой расставляются.


P.S. Писать в аналогичном стиле в Scailtrains не советую, да еще, отчего то, о паровозах в тему про маневровые тепловозы. Там за такое и забанить могут, требования к понятности и правописанию повыше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штурм
"учащийся ЖУ"



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 14.11.2016
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 09, 2019 9:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван Андреев
"машинист-наставник"



Репутация: +5    

Зарегистрирован: 22.11.2011
Сообщения: 737
Откуда: Необозримые просторы Техаса

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 09, 2019 10:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот со снимков и надо было начинать!
Таблички паровозов в советское время обычно крепились на колпакн сухопарника с обоих сторон паровоза. Так что их и должно быть по паре с одинаковыми заводскими номерами.

5681!!!!!!!!!!!!!!
И не было бы поисков мифического "5861 ОТ 1928", а спокойно нашелся бы узкоколейный паровоз типа 157 на колею 750 мм и преданых на НиГРЭС в составе партии из 12 локомотивов (5671, 5673-5678, 5681-5684). Как там дальше номера НиГРЭС ставила - бог его знает.
Известно только, что 5673 носил номер 20.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штурм
"учащийся ЖУ"



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 14.11.2016
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 09, 2019 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Very Happy Благодарю вас за подробный ответ . Вот Купил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штурм
"учащийся ЖУ"



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 14.11.2016
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 11, 2019 2:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Very Happy Да как раз 2 таблички найдены в городе Балахны в болоте

А ПО 5826 Дополнить есть что?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван Андреев
"машинист-наставник"



Репутация: +5    

Зарегистрирован: 22.11.2011
Сообщения: 737
Откуда: Необозримые просторы Техаса

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 11, 2019 9:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В коломенской книге большн ничего нет, у Ракова про именно этот паровоз тоже ничего нет.
У кого можно найти данные из картотеки ЦТ МПС я не знаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штурм
"учащийся ЖУ"



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 14.11.2016
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 12, 2019 2:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Very Happy Иван благодарю вас . Ф Просто в теме ноль- (всегда МИЛИТАРИЮ собирал)
значит это Эу685-03 -не узкоколейный паровоз

примерно такой . Куплена в Югре кстати -Уголь наверное возил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван Андреев
"машинист-наставник"



Репутация: +5    

Зарегистрирован: 22.11.2011
Сообщения: 737
Откуда: Необозримые просторы Техаса

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 13, 2019 9:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вполне себе на российскую колею в 1524 мм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VinmiH
"кочегар"



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 23.11.2018
Сообщения: 149
Откуда: Рыбинск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 13, 2019 4:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Внимание Оффтоп.
Иван Андреев, приветствую. Несколькими постами ранее Вы же писали, как модератор, что согласно правилам форума не допускаются грубые ошибки. У меня вопрос, теперь можно выкладывать фотографии в полном размере? Вроде правилами это тоже недопускается.
Я не модератор, и поэтому не имею права кому то что то указывать. Всем добра!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Иван Андреев
"машинист-наставник"



Репутация: +5    

Зарегистрирован: 22.11.2011
Сообщения: 737
Откуда: Необозримые просторы Техаса

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 14, 2019 3:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А это всего навсего линк на снимок, размещеный на трейн-фото.
Тег Img вверху окна, в котором набирается пост.Копируетмя URL, выделяется мышкой и жмется на кнопочку.
А вот аттачить прямо в пост полную фоторгафию не надо, тут Вы абсолютно правы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей61
"кочегар"



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 18.08.2015
Сообщения: 112

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 17, 2019 9:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Раз уж речь пошла про Коломенские таблички, любопытно и мне узнать есть ли какая либо информация в "коломенской книге" про эту табличку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван Андреев
"машинист-наставник"



Репутация: +5    

Зарегистрирован: 22.11.2011
Сообщения: 737
Откуда: Необозримые просторы Техаса

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2019 3:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть, как не быть...
Коломенский тип 74, танк-паровоз с осевой формулой 0-4-0, колея 1524 мм, заказ 16 локомотивов для Московско-Курской ЖД, заводские номера 2768-2783, бортовые - Ьк-1 - Ьк-16.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей61
"кочегар"



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 18.08.2015
Сообщения: 112

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2019 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иван Андреев писал(а):
Есть, как не быть...
Коломенский тип 74, танк-паровоз с осевой формулой 0-4-0, колея 1524 мм, заказ 16 локомотивов для Московско-Курской ЖД, заводские номера 2768-2783, бортовые - Ьк-1 - Ьк-16.


Вас понял, спасибо за исчерпывающий ответ!
Высчитал , что бортовой номер паровоза Ьк-13
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван Андреев
"машинист-наставник"



Репутация: +5    

Зарегистрирован: 22.11.2011
Сообщения: 737
Откуда: Необозримые просторы Техаса

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 20, 2019 6:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мей би, это ежели их нумеровали в соответствии с возрастанием заводских.
Что не всегда соблюдалось на дорогах.
Поэтому я в таких случаях говорю, что "скорее всего"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ АРТЕФАКТЫ -> ССЫЛКИ и ЛИТЕРАТУРА Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS