| Предыдущая тема :: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
igor63 "кочегар"

Репутация: +2
Зарегистрирован: 14.09.2024 Сообщения: 61 Откуда: Вильнюс
|
Добавлено: Чт Окт 17, 2024 11:53 pm Заголовок сообщения: Подвижной состав. |
|
|
Два локомотива Германии.
Локомотив DRG 01 завода Henschel & Sohn 1935 года N22 698
Локомотив DB BR 23 производитель A.Jung/Jungenthal 1959 года выпуска N13 113
|
|
| Вернуться к началу |
|
 |
igor63 "кочегар"

Репутация: +2
Зарегистрирован: 14.09.2024 Сообщения: 61 Откуда: Вильнюс
|
Добавлено: Пт Окт 18, 2024 12:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Электровоз серии Е-44.
Производились фирмой Siemens-Schuckertwerke AG. Именно этот изготовлен на Венской локомотивной фабрике в 1940 году. Эти локомотивы класса E 44 стали первыми массовыми электровозами на немецкой железной дороге - то есть первыми, которых сделали более чем сто экземпляров. Всего было построено 187 машин этой серии. В Западной Германии локомотивы были выведены из эксплуатации к 1984 году. А, в ГДР 31 декабря 1991 года последние10 экземпляров. Известно, что по репарациям один электровоз E 44 047 поступил в МПС СССР и работал с 1949 по 1957 годы.
 |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
igor63 "кочегар"

Репутация: +2
Зарегистрирован: 14.09.2024 Сообщения: 61 Откуда: Вильнюс
|
Добавлено: Вс Окт 20, 2024 7:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Германский пассажирский паровоз серии BR03.10.
Построен: Lokomotivfabrik Borsig (Берлин) в 1940, зав. № 14921
За 1939 и 1941 года, построено только 60 локомотивов из запланированных 140 шт. В настоящее время сохранилось только 3 локомотива. Один в Варшавском музее ж.д. и два в Нюрнберге.
 |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
igor63 "кочегар"

Репутация: +2
Зарегистрирован: 14.09.2024 Сообщения: 61 Откуда: Вильнюс
|
Добавлено: Пт Окт 25, 2024 9:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"Голубой тигр"
Дизель-электровоз разработанный компанией ADtranz совместно с General Electric. General Electric поставляла дизельные двигатели и электрическую систему трансмиссии. Всё остальное было построено компанией AdTranz в городе Кассель. Первый локомотив представлен в 1996 году. Всего построено 61 единица. Для Пакистана 30, Малайзии 20 и
Германии 11. В разные годы, в Германии, разные фирмы брали в аренду эти локомотивы. Фирма BASF использовала с апреля 1999 по 2002 год.
Снимок сделан 20.6.2002 при выходе локомотива из тоннеля Шлюхтерн с грузом калия.
 |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
igor63 "кочегар"

Репутация: +2
Зарегистрирован: 14.09.2024 Сообщения: 61 Откуда: Вильнюс
|
Добавлено: Пн Ноя 04, 2024 3:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Открытка с изображением паровозов на узкоколейной железной дороги в США между городом Антонито, штат Колорадо , и Чамой, в штате Нью-Мексико. Сокращенно C&TSRR. Железная дорога названа в честь двух географических объектов вдоль маршрута: перевала Камбрес высотой 10 015 футов (3 053 м) и ущелья Толтек.
На 2023 год из десяти паровозов пять находятся в рабочем состоянии. Первый локомотив на фото имеет номер 487. Изготовлен на Baldwin Locomotive Works (BLW) в 1925 году. Переоборудование на мазут с 2023 года.
 |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
igor63 "кочегар"

Репутация: +2
Зарегистрирован: 14.09.2024 Сообщения: 61 Откуда: Вильнюс
|
Добавлено: Сб Ноя 09, 2024 11:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Венгерская мультивидовая открытка узкоколейной дороги Balatonfenyvesi Gazdasági Vasút участка Balatonfenyves–Csisztafürdő.
Показаны паровоз серии MAV 490, MÁV 100 éves и рельсовый автобус ARPAD.
 |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
igor63 "кочегар"

Репутация: +2
Зарегистрирован: 14.09.2024 Сообщения: 61 Откуда: Вильнюс
|
Добавлено: Сб Ноя 16, 2024 1:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Лотерея в виде почтовой открытки.
Выпущена испанской организацией AZAFT (Ассоциация друзей железных дорог и трамваев Сарагосы).
Представлен локомотив Хуанита построенный компанией North British.
 |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
igor63 "кочегар"

Репутация: +2
Зарегистрирован: 14.09.2024 Сообщения: 61 Откуда: Вильнюс
|
Добавлено: Пн Ноя 18, 2024 8:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Заснеженный локомотив на польской станции Гродзиск-Велькопольский (Grodzisk Wielkopolski).
  |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
igor63 "кочегар"

Репутация: +2
Зарегистрирован: 14.09.2024 Сообщения: 61 Откуда: Вильнюс
|
Добавлено: Вт Ноя 19, 2024 2:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Berkshire 759
Паровоз США класса «S-2» 2-8-4 типа « Berkshire » , построен в 1944 году на заводе Lima Locomotive Works для железной дороги Nickel Plate Road. Был списан в 1959 году. Однако, был восстановлен до рабочего состояния в 1967 году нью-йоркским товарным брокером Россом Роулендом для использования в буксировке его Golden Spike Centennial Limited , специального памятного поезда, который отпраздновал 100-летие завершения строительства Трансконтинентальной железной дороги в 1969 году. На открытке запечетлена последняя экскурсионная поездка 14 августа 1971 года. Сейчас локомотив находится в ж.д. музее города Steamtown.
 |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
igor63 "кочегар"

Репутация: +2
Зарегистрирован: 14.09.2024 Сообщения: 61 Откуда: Вильнюс
|
Добавлено: Чт Ноя 28, 2024 2:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Швейцария.
Бернинская железная дорога (Bernina-Express)
Rigi Bahnen
 |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
igor63 "кочегар"

Репутация: +2
Зарегистрирован: 14.09.2024 Сообщения: 61 Откуда: Вильнюс
|
Добавлено: Пн Фев 24, 2025 5:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Узкоколейная железная дорога Радебойль-Ост–Радебург (Radebeul Ost-Radeburg). Паровоз серии DR 99 с номером 752-8. Единственные узкоколейные паровозы строившиеся в ГДР на заводе в Потсдам.
 |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
igor63 "кочегар"

Репутация: +2
Зарегистрирован: 14.09.2024 Сообщения: 61 Откуда: Вильнюс
|
Добавлено: Вс Мар 09, 2025 4:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Скоростной паровоз DR 18 201
Построен в единственном экземпляре в 1961 году в ГДР. До 2018 года был самым быстроходным в мире среди исправных паровозов. Развивал скорость до 180 км/ч. 1 сентября 2018 года совершил свой последний рейс. После этого локомотив был законсервирован в депо. 14 августа 2019 г. был продан потсдамской компании Wedler Franz Logistik GmbH & Co. KG (WFL).
На открытке запечетлён в сентябре 1983 году.
 |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
|