Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Лёлик "начальник ПРЗ"

Репутация: +10
Зарегистрирован: 22.12.2010 Сообщения: 2141 Откуда: Вологда-Ярославль
|
Добавлено: Ср Июн 20, 2012 11:50 pm Заголовок сообщения: Работа станции летом |
|
|
Подготовка поездных сигналов к работе.
Последний раз редактировалось: Лёлик (Ср Апр 23, 2014 11:44 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лёлик "начальник ПРЗ"

Репутация: +10
Зарегистрирован: 22.12.2010 Сообщения: 2141 Откуда: Вологда-Ярославль
|
Добавлено: Чт Июн 21, 2012 12:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
В вечерних сумерках.
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
meshgan "учащийся ЖУ"

Репутация: +1
Зарегистрирован: 26.06.2012 Сообщения: 16
|
Добавлено: Вт Июн 26, 2012 7:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Можно сказать рекорд поставили, было зажено 6 различных фонарей , ну и в общем стало понятно почему до 36г небыло желтого сигнального огня, что со светофильтром , что ч ним - выглядели практически одиннаково. Думаю, что и фонарь маневрового щита с синим светофильтром выглядел бы практически как зеленый. Думаю введение желтого и синего оня в сигнализацию напрямую связано с началом применения электроламп. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лёлик "начальник ПРЗ"

Репутация: +10
Зарегистрирован: 22.12.2010 Сообщения: 2141 Откуда: Вологда-Ярославль
|
Добавлено: Вт Июн 26, 2012 9:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Рад тебя, Миша, приветствовать на форуме. Коллегам поясню - одним железнодорожником-практиком и довольно сильным теоретиком на форуме стало больше. Нас вологодских теперь здесь уже банда.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
meshgan "учащийся ЖУ"

Репутация: +1
Зарегистрирован: 26.06.2012 Сообщения: 16
|
Добавлено: Сб Июн 30, 2012 7:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, рад всех приветвовать!
Алексей, думаю надо нам прописать несколко типовых сценариев для реконструций. Для начала можно подробно расписать то что было: Маневровые передвижения паровоза - прижепка к составу - отправление со станции на перегон - остановка на перегоне - осаживание поезда вагонами вперед- прибытие на станцию - зарепление состава -отцепка паровоза маневровые передвижения паровоза для дежурного по станции, стрелочника, составителя, путевого обходчика (или дежурного попереезду), поедного кондуктора, локомотивной бригады |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лёлик "начальник ПРЗ"

Репутация: +10
Зарегистрирован: 22.12.2010 Сообщения: 2141 Откуда: Вологда-Ярославль
|
Добавлено: Сб Июн 30, 2012 8:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Только к сожалению не все попадает в объектив и ряд операций из сценария выпадают. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
meshgan "учащийся ЖУ"

Репутация: +1
Зарегистрирован: 26.06.2012 Сообщения: 16
|
Добавлено: Пн Июл 02, 2012 4:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лёлик писал(а): | Только к сожалению не все попадает в объектив и ряд операций из сценария выпадают. |
Я имел ввиду для поноценной работы на себя и на зрителя. Алексей есть инструкция по движению на 40г.? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лёлик "начальник ПРЗ"

Репутация: +10
Зарегистрирован: 22.12.2010 Сообщения: 2141 Откуда: Вологда-Ярославль
|
Добавлено: Пн Июл 02, 2012 7:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
meshgan писал(а): | Алексей есть инструкция по движению на 40г.? |
Имеешь ввиду ИДП-36? Нет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лёлик "начальник ПРЗ"

Репутация: +10
Зарегистрирован: 22.12.2010 Сообщения: 2141 Откуда: Вологда-Ярославль
|
Добавлено: Вт Июл 24, 2012 2:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ТО стрелок - смазка, чистка.
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лёлик "начальник ПРЗ"

Репутация: +10
Зарегистрирован: 22.12.2010 Сообщения: 2141 Откуда: Вологда-Ярославль
|
Добавлено: Пт Авг 12, 2016 7:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Советские железнодорожники периода 1947-1955гг.
За исключением некоторых незначительных деталей (не бросающихся в глаза ) снимок способен претендовать на полную историческую реконструкцию.
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|