Список форумов ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ АРТЕФАКТЫ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ АРТЕФАКТЫ

история железных дорог в предметах
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Работа станции летом

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ АРТЕФАКТЫ -> РЕКОНСТРУКЦИЯ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лёлик
"начальник ПРЗ"



Репутация: +11    

Зарегистрирован: 22.12.2010
Сообщения: 2158
Откуда: Вологда-Ярославль

СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 2012 11:50 pm    Заголовок сообщения: Работа станции летом Ответить с цитатой

Подготовка поездных сигналов к работе.



Последний раз редактировалось: Лёлик (Ср Апр 23, 2014 11:44 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
"начальник ПРЗ"



Репутация: +11    

Зарегистрирован: 22.12.2010
Сообщения: 2158
Откуда: Вологда-Ярославль

СообщениеДобавлено: Чт Июн 21, 2012 12:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В вечерних сумерках.





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
meshgan
"учащийся ЖУ"



Репутация: +1    

Зарегистрирован: 26.06.2012
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2012 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно сказать рекорд поставили, было зажено 6 различных фонарей Very Happy , ну и в общем стало понятно почему до 36г небыло желтого сигнального огня, что со светофильтром , что ч ним - выглядели практически одиннаково. Думаю, что и фонарь маневрового щита с синим светофильтром выглядел бы практически как зеленый. Думаю введение желтого и синего оня в сигнализацию напрямую связано с началом применения электроламп.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
"начальник ПРЗ"



Репутация: +11    

Зарегистрирован: 22.12.2010
Сообщения: 2158
Откуда: Вологда-Ярославль

СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2012 9:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рад тебя, Миша, приветствовать на форуме. Коллегам поясню - одним железнодорожником-практиком и довольно сильным теоретиком на форуме стало больше. Нас вологодских теперь здесь уже банда. Смеется
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
meshgan
"учащийся ЖУ"



Репутация: +1    

Зарегистрирован: 26.06.2012
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Сб Июн 30, 2012 7:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, рад всех приветвовать!
Алексей, думаю надо нам прописать несколко типовых сценариев для реконструций. Для начала можно подробно расписать то что было: Маневровые передвижения паровоза - прижепка к составу - отправление со станции на перегон - остановка на перегоне - осаживание поезда вагонами вперед- прибытие на станцию - зарепление состава -отцепка паровоза маневровые передвижения паровоза для дежурного по станции, стрелочника, составителя, путевого обходчика (или дежурного попереезду), поедного кондуктора, локомотивной бригады
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
"начальник ПРЗ"



Репутация: +11    

Зарегистрирован: 22.12.2010
Сообщения: 2158
Откуда: Вологда-Ярославль

СообщениеДобавлено: Сб Июн 30, 2012 8:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только к сожалению не все попадает в объектив и ряд операций из сценария выпадают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
meshgan
"учащийся ЖУ"



Репутация: +1    

Зарегистрирован: 26.06.2012
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Пн Июл 02, 2012 4:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лёлик писал(а):
Только к сожалению не все попадает в объектив и ряд операций из сценария выпадают.

Я имел ввиду для поноценной работы на себя и на зрителя. Алексей есть инструкция по движению на 40г.?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
"начальник ПРЗ"



Репутация: +11    

Зарегистрирован: 22.12.2010
Сообщения: 2158
Откуда: Вологда-Ярославль

СообщениеДобавлено: Пн Июл 02, 2012 7:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

meshgan писал(а):
Алексей есть инструкция по движению на 40г.?

Имеешь ввиду ИДП-36? Нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
"начальник ПРЗ"



Репутация: +11    

Зарегистрирован: 22.12.2010
Сообщения: 2158
Откуда: Вологда-Ярославль

СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2012 2:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТО стрелок - смазка, чистка.


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
"начальник ПРЗ"



Репутация: +11    

Зарегистрирован: 22.12.2010
Сообщения: 2158
Откуда: Вологда-Ярославль

СообщениеДобавлено: Пт Авг 12, 2016 7:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Советские железнодорожники периода 1947-1955гг.
За исключением некоторых незначительных деталей (не бросающихся в глаза Rolling Eyes) снимок способен претендовать на полную историческую реконструкцию.


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ АРТЕФАКТЫ -> РЕКОНСТРУКЦИЯ Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS