Зарегистрирован: 22.03.2011 Сообщения: 335 Откуда: Ленинград
Добавлено: Вс Авг 26, 2012 12:56 am Заголовок сообщения:
Ввиду конструкции: будка машиниста расположена между топкой и запасом угля, было бы очень неудобно идти вдоль котла с ведром угля в голову паровоза Даже при внедрении автоматической подачи угля расположение будки осталось классическим.
Исключение составляет лишь газогенераторный теплопаровоз Коломзавода, который не получил широкого применения, поскольку на смену пришли тепловозы.
_________________ Клуб любителей железнодорожных фонарей http://vkontakte.ru/club12163110
Добавлено: Вс Авг 26, 2012 1:32 am Заголовок сообщения:
"Есть такой слово в этой букве!"
Тут такое дело, были и такие паровозы, с передним расположением кабины. Одно время была такая мода в Штатах. Но это сранительно неплохо получалоась только на паровозах-нефтянках, когда можно попросту как бы "развернуть" паровоз и тогда и топка и вся контрольная арматура котла оказывается на глазах ТЧМа и ТЧМП. А с углем делать что будем? Во-первых, надо делать две кабины - переднюю для господ Механика и... и кого еще то? Потому как во второй кабине будет обретаться именно что Помогало, главное дело которого на угольном, как раз, что уголек в топку кидать, держа ее (топку) в порядке. Кочегар - в тендере, смесь правильную готовит.
Ну хорошо, в передней будке пусть будет ТЧМП-по вождению. Но у нас сразу бригада на 33% выросла. А как Механик будет контролировать что ТЧМП-по топке ее не завалил? А как уровень воды в котле контролировать? Водомерное стекло куда ставит будем, на дымовую коробку, что ли? До котла то спереди не дотянуться...
Ну, можно еше с десяток таких пунктов найти, но, по моему, и этого уже достаточно.
Ну, плюс еще одно не маловажное соображение - ежели куда то влететь, то пусть уж побольше впереди будет.
Вот отчего это почти у всех наших маневровых тепловозов передней считается сторона с длмным капотом?
В короткую сторону лучше же видно! А вот пойдите же...
Народ, если нужны снимки америаских Cab forward, то давайте три зеленых свистка.
Последний раз редактировалось: Иван Андреев (Вс Авг 26, 2012 6:02 pm), всего редактировалось 1 раз
Добавлено: Вс Авг 26, 2012 9:57 am Заголовок сообщения:
алекса писал(а):
Почему кабина, НЕ в головной части паровоза,
Не как в современных электричках??
Во-первых, хотел бы сказать, что у паровоза нет кабины. У паровоза, как правильно сказал Евгений, но никто не обратил на это должного внимания, БУДКА.
Во-вторых, повторю коллег, ее место расположения обусловлено конструктивными особенностями механизма.
Тех кого волновала проблема обзора бригадой пути следования изобретали и изготовляли такие штучные "курортные" маломощные, но с хорошим обзором паровозы.
Добавлено: Пт Сен 07, 2012 3:53 pm Заголовок сообщения:
Добавлю, что "плохо видно" из будки машинисту только в непосредственной близости (несколько десятков метров) от паровоза. Ну а там и смотреть незачем - всё равно уже не остановится _________________ С рюкзаком вдоль железных дорог
http://vaxvms.ru/svetofor/
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах