Список форумов ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ АРТЕФАКТЫ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ АРТЕФАКТЫ

история железных дорог в предметах
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Про кабину машиниста

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ АРТЕФАКТЫ -> ПРО ВСЁ НА СВЕТЕ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
алекса
"учащийся ЖУ"



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 25.05.2012
Сообщения: 45
Откуда: Москва Чертаново.

СообщениеДобавлено: Сб Авг 25, 2012 9:31 pm    Заголовок сообщения: Про кабину машиниста Ответить с цитатой

Почему, кабина машиниста, почти на всех паровозах, находится, сзади паровоза??
Это-же очень неудобно.
Плохой обзор. Пар, дым, пыль--в лицо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rust
"дежурный по депо"



Репутация: +6/–4    

Зарегистрирован: 21.11.2010
Сообщения: 1027
Откуда: Сибирь

СообщениеДобавлено: Сб Авг 25, 2012 10:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а если представить что тендер впереди, с запасом дров, угля!? вот и получится что совсем ничего не видно будет!? Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
алекса
"учащийся ЖУ"



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 25.05.2012
Сообщения: 45
Откуда: Москва Чертаново.

СообщениеДобавлено: Сб Авг 25, 2012 11:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы меня не поняли??
Почему кабина, НЕ в головной части паровоза,
Не как в современных электричках??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Жека
"машинист 4-го класса"



Репутация: +1    

Зарегистрирован: 22.03.2011
Сообщения: 335
Откуда: Ленинград

СообщениеДобавлено: Вс Авг 26, 2012 12:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ввиду конструкции: будка машиниста расположена между топкой и запасом угля, было бы очень неудобно идти вдоль котла с ведром угля в голову паровоза Смеется Даже при внедрении автоматической подачи угля расположение будки осталось классическим.
Исключение составляет лишь газогенераторный теплопаровоз Коломзавода, который не получил широкого применения, поскольку на смену пришли тепловозы.

_________________
Клуб любителей железнодорожных фонарей http://vkontakte.ru/club12163110
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Иван Андреев
"машинист-наставник"



Репутация: +6    

Зарегистрирован: 22.11.2011
Сообщения: 789
Откуда: Необозримые просторы Техаса

СообщениеДобавлено: Вс Авг 26, 2012 1:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Есть такой слово в этой букве!"
Тут такое дело, были и такие паровозы, с передним расположением кабины. Одно время была такая мода в Штатах. Но это сранительно неплохо получалоась только на паровозах-нефтянках, когда можно попросту как бы "развернуть" паровоз и тогда и топка и вся контрольная арматура котла оказывается на глазах ТЧМа и ТЧМП. А с углем делать что будем? Во-первых, надо делать две кабины - переднюю для господ Механика и... и кого еще то? Потому как во второй кабине будет обретаться именно что Помогало, главное дело которого на угольном, как раз, что уголек в топку кидать, держа ее (топку) в порядке. Кочегар - в тендере, смесь правильную готовит.
Ну хорошо, в передней будке пусть будет ТЧМП-по вождению. Но у нас сразу бригада на 33% выросла. А как Механик будет контролировать что ТЧМП-по топке ее не завалил? А как уровень воды в котле контролировать? Водомерное стекло куда ставит будем, на дымовую коробку, что ли? До котла то спереди не дотянуться...
Ну, можно еше с десяток таких пунктов найти, но, по моему, и этого уже достаточно.
Ну, плюс еще одно не маловажное соображение - ежели куда то влететь, то пусть уж побольше впереди будет.
Вот отчего это почти у всех наших маневровых тепловозов передней считается сторона с длмным капотом?
В короткую сторону лучше же видно! А вот пойдите же...

Народ, если нужны снимки америаских Cab forward, то давайте три зеленых свистка.


Последний раз редактировалось: Иван Андреев (Вс Авг 26, 2012 6:02 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
"начальник ПРЗ"



Репутация: +11    

Зарегистрирован: 22.12.2010
Сообщения: 2158
Откуда: Вологда-Ярославль

СообщениеДобавлено: Вс Авг 26, 2012 9:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

алекса писал(а):
Почему кабина, НЕ в головной части паровоза,
Не как в современных электричках??

Во-первых, хотел бы сказать, что у паровоза нет кабины. У паровоза, как правильно сказал Евгений, но никто не обратил на это должного внимания, БУДКА.
Во-вторых, повторю коллег, ее место расположения обусловлено конструктивными особенностями механизма.
Тех кого волновала проблема обзора бригадой пути следования изобретали и изготовляли такие штучные "курортные" маломощные, но с хорошим обзором паровозы.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чупахин Алексей
"помощник машиниста"



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 26.08.2011
Сообщения: 226

СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2012 3:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добавлю, что "плохо видно" из будки машинисту только в непосредственной близости (несколько десятков метров) от паровоза. Ну а там и смотреть незачем - всё равно уже не остановится Смеется
_________________
С рюкзаком вдоль железных дорог
http://vaxvms.ru/svetofor/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ АРТЕФАКТЫ -> ПРО ВСЁ НА СВЕТЕ Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS