Красиво, поздравляю.. А мне свои светофоры будет тяжко восстанавливать. Болты на линзовых комплектах прикипели намертво.. и вд40 уже не берет. Да и снимать проводку...потом не собрать без знаний в сцб определенных.это не розетку или выключатель сделать. Будем химичить, но чую от химии тоже никакого толка не будет. Костер большой не разжечь..негде попросту...хех))) Ладно увидим ближе к лету,что получится.
Да и снимать проводку...потом не собрать без знаний в сцб определенных.это не розетку или выключатель сделать.
Поверьте там нет ничего сложного, и розетку бывает поставить сложнее. 220В приходят на вход сигнальных трансформаторов (где у них штыри входа очень легко определить по схемам в справочнике Сороко, Милюков Аппаратура жд автоматики по типу Вашего трансформатора). Далее с выхода трансформатора (они обозначены в тех де схемах) два (или три, если лампы двухнитиевые) провода идут на линзовый комплект. Как на обычных лампочках. Вот и все. Вам еще надо предусмотреть переключатель между огнями, тут думаю ничего сложного. Если его ставить в цепи после трансформатора, то можно обойтись вообще одним трансом.
Хорошая отвертка (или ключ) и маленькая газовая горелка, которой нагревать болты и после откручивать. Пара-тройка прогреваний и пойдет дело.
CMEPLLI_99 писал(а):
Да и снимать проводку...потом не собрать без знаний в сцб определенных
Да не нужны там никакие СЦБ знания. Если уж прям так боязно за проводку, можно к каждому проводку скотчем бумажную бирочку прикрепить с надписью куда идет провод. Ну и, чтобы наверняка, все это подробно сфоткать.
Начну я с того, что писал ранее достались мне 2 светофора завода ДЭЗ "Светофор", чугунные головки линзовых светофоров карликовых. Состояние 2-х глазого карлика было лучше, чем у 3-х. Были заменяны линзовые комплекты на Армавирские. У 3-х глазого оргинальные на 1-нитиевую лампу. Как видно на фото состояние не очень, особенно 3-х глазого. Разбитые линзы мне пришлось искать самостоятельно, к счастью они нашлись. Сигнальные трансформаторы остались те же самые.
Затем уже летом собственно говоря начось восстановление. Скажу сразу, делал для себя поэтому идеально красиво не получилось, да и не спец я в этом. Корпуса были зачищены и загрунтованы антикоррозийной грунтовкой, той, что под землей грунтуют трубы чугунные от ржавения.
Добавлено: Вт Авг 29, 2017 8:22 am Заголовок сообщения:
Хорошо получилось! Куда еще лучше то? Краска сидит отлично. А шероховатое литье еще больше подчеркивает новизну. А то сто раз закрашенные становятся совсем гладкие))). Интересно смотреть- каждый светофор какой то индивидуальный получается, хоть имена давай.
Теперь они стали гораздо красивее смотреться, чем были раньше. Как новые. Двойной был маневровый синий и белый, другой-выходным на ПАБ: белый, зеленый, красный. Получилось достать 2 светофильтра жёлтых и сделал выходным на АБ.
Добрый день!
Нужна ваша помощь т к я делитант в этом деле...
Урвала тут я себе в коллекцию 4-ре "ручных" свечных ЖД фонаря 1953 года. Пролежали они на складе более 50 лет новёхонькими и даже в заводской смазке.
Вот с этой смазкой у меня и вопрос, как ее правильно отмыть, чтобы не повредить покрытие? Она липкая, чёрная.
Один я сегодня попыталась отчистить/отмыть, но кажется не совсем верно, ибо результат не очень (см.фото).
Ещё не могу понять, должны ли они оставаться чёрными или все же стать цвета металла(везде фото этого фонаря в двух вариантов)? Очень не хочется повредить оставшиеся, если это все же краска...
Добавлено: Сб Сен 02, 2017 9:48 pm Заголовок сообщения:
Эти фонари должны быть черными. Смыли краску - не беда, можно покрасить. Только красьте не глянцевой краской.
Фонари с консервации я отмываю керосином, а смазку с отражателей снимаю ацетоном.
Добавлено: Ср Сен 27, 2017 7:55 pm Заголовок сообщения:
Небольшая реставрация корпуса двухлинзового карликового светофора вернее головки светофора. Светофорная головка была зачищена от ржавчины и покрыта антикоррозийной грунтовкой.
Хочу рассказать о наконец то завершившейся реставрации семафорного фонаря
Это не реставрация - это волшебство какое-то! У меня есть такой же семафорный фонарь, всё никак не могу им заняться; там прогнило днище и низ одной из боковины. Конечно, с моей врождённой рукожопостью я даже и не думаю заняться подобным слесарным мастерством по металлу, да и негде - моя "мастерская" - это кухонный балкончик в тёплое время года. Была мысль проклеить днище и часть боковой стенки стеклотканью с помощью эпоксидной смолы, тем более, фонарь не предполагается использовать по прямому назначению, а сохранить, как артефакт. Для многих, наверное, это неприемлемо, такой способ "реставрации". Подумаю ещё, что делать. Не отрываясь прочитал все десять страниц "Реставрация своими силами" - массу полезного опыта узнал, даже маркировку семафорной линзы, вернее, завода, такие линзы выпускавшего - "Красный Май". На линзах боковых и буферных вагонных фонарей маркировка этого же завода. Но семафорный фонарь отреставрирован шикарно - вдохновляет!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах