Привет всем.
Создал тему, если вдруг кто интересуется сабжем.
Были модели С-2-5, С-2-5М
С-2-5М - малогабаритный, до сих пор в ходу.
С-2-5 - старого образца, он реально намного больше своего более нового "коллеги".
Лампы РН-60-4,8 (напряжением 60 В, мощностью 4,8 Вт) со штифтовым цоколем В 15d/25 - это для малогабаритного.
Я их аккуратно снял и в коробочку на хранение, вместо них установил на 220в.
По малому у меня есть его история, есть информация, где он находился, на каком локомотиве, есть фото на "рабочем месте".
По старому информации, к сожалению, нет.
Какие лампы штатно были в С-2-5 - пока не нашел.
В ИСИ есть упоминание варианта вместо красного светофильтра - молочно белый с буквой С (станция).
Очень интересно, были ли в ходу такие экземпляры реально, было ли такое кодирование.
_________________ С рюкзаком вдоль железных дорог
http://vaxvms.ru/svetofor/
Зарегистрирован: 30.07.2013 Сообщения: 57 Откуда: Киров
Добавлено: Пт Май 31, 2024 10:41 am Заголовок сообщения:
Привет! Интересная тема. Не знал как называются модели. У меня есть несколько изображений старых светофоров (в 30-е их называли КЭБ-сигналы). Но они все разные, а у одного даже 4 огня вместо 5.
Еще важно упомянуть, что до определенного времени локомотивный светофор подавал сигнал Красный с синим, вместо привычного Красный с желтым.
Если у кого-то есть информация по чертежам или может где-то сохранились старые КЭБ-сигналы в музеях - буду благодарен за информацию
Добавлено: Пт Янв 24, 2025 11:18 am Заголовок сообщения:
Очень интересно. Таких локомотивных светофоров нигде вживую не видел, в ИСИ, похоже, изображен как на первой фотографии. _________________ С рюкзаком вдоль железных дорог
http://vaxvms.ru/svetofor/
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах