Список форумов ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ АРТЕФАКТЫ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ АРТЕФАКТЫ

история железных дорог в предметах
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1949. Послевоенный подвижной состав

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ АРТЕФАКТЫ -> ФИЛАТЕЛИЯ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Иван Андреев
"машинист-наставник"



Репутация: +5    

Зарегистрирован: 22.11.2011
Сообщения: 787
Откуда: Необозримые просторы Техаса

СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2012 6:08 am    Заголовок сообщения: 1949. Послевоенный подвижной состав Ответить с цитатой

Первые советские марки, которые посвящены ПС ЖД как таковому, а не используют его просто как элемент чего то там или просто символ.
На марке номиналом в 25 к. изображен ультрасовременный для того времени цельнометалический трамвай МТВ-52,
на марках номиналом в 40 к. и 1 р. - тепловоз ТЭ2 и
на марке в 50 е. - паровоз серии Л (Лебядянка).

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
"начальник ПРЗ"



Репутация: +10    

Зарегистрирован: 22.12.2010
Сообщения: 2141
Откуда: Вологда-Ярославль

СообщениеДобавлено: Пт Июн 29, 2012 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тема ультрасовременного подвижного состава была начата еще до войны.
1932г. Феликс Дзержинский.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ АРТЕФАКТЫ -> ФИЛАТЕЛИЯ Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS