Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
yuri9 "учащийся ЖУ"
Репутация: 0
Зарегистрирован: 09.03.2012 Сообщения: 49 Откуда: Минск, Беларусь
|
Добавлено: Пн Сен 30, 2013 2:31 pm Заголовок сообщения: Горелка для фонаря кондуктора |
|
|
Горелка для польского фонаря кондуктора
Емкость сварена из листовой стали толщиной 1,5 и 2 мм, отрезанной по размерам на гильотине.
Среднюю часть я согнул, тоже из листа.
Горлышко мне выточил токарь и нарезал резьбу под головку.
Самое ответственное было сварить - чтобы сварщик не прожёг сталь насквозь.
Горелка получилась тяжёлой - около 300г, но в условиях нашего завода по-другому сложно сделать. Может, со временем найду сталь потоньше и попробую сделать ещё одну.
Вот что в итоге получилось:
_________________ Теперь не склеить целого из вдребезги разбитого.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лёлик "начальник ПРЗ"
Репутация: +11
Зарегистрирован: 22.12.2010 Сообщения: 2158 Откуда: Вологда-Ярославль
|
Добавлено: Пн Сен 30, 2013 5:18 pm Заголовок сообщения: Re: Горелка для фонаря кондуктора |
|
|
yuri9 писал(а): | Горелка для польского фонаря кондуктора
|
Есть какой-то реальный прототип?
1,5-2мм сталь, сварка - это серьезно А что мешало гнуть из жести и паять? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Андреев "машинист-наставник"
Репутация: +6
Зарегистрирован: 22.11.2011 Сообщения: 789 Откуда: Необозримые просторы Техаса
|
Добавлено: Пн Сен 30, 2013 6:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Или кровельного железа? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димыч "кочегар"
Репутация: 0
Зарегистрирован: 20.05.2013 Сообщения: 126 Откуда: Эстония
|
Добавлено: Вт Окт 01, 2013 12:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сделано хорошо,добротно,но вес неоправданно тяжелый.Даже если Вы сделаете дубликат горелки из стали потоньше,много в весе не выиграйте.Самое лучшее что посоветовали Лёлик и Иван Андреев. _________________ НКПС,МПС СССР. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yuri9 "учащийся ЖУ"
Репутация: 0
Зарегистрирован: 09.03.2012 Сообщения: 49 Откуда: Минск, Беларусь
|
Добавлено: Вт Окт 01, 2013 11:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Доброе время суток! Прототипа никакого не было, я сделал по размерам фонаря.
С пайкой я решил не связываться, т.к. не сумею спаять так, чтоб было герметично.
Решил пойти по самому простому пути, с учётом возможностей нашего завода. _________________ Теперь не склеить целого из вдребезги разбитого.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димыч "кочегар"
Репутация: 0
Зарегистрирован: 20.05.2013 Сообщения: 126 Откуда: Эстония
|
Добавлено: Вт Окт 01, 2013 12:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
yuri9 писал(а): | Доброе время суток! Прототипа никакого не было, я сделал по размерам фонаря.
С пайкой я решил не связываться, т.к. не сумею спаять так, чтоб было герметично.
Решил пойти по самому простому пути, с учётом возможностей нашего завода. | Все понятно-главное результат достигнут! _________________ НКПС,МПС СССР. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лёлик "начальник ПРЗ"
Репутация: +11
Зарегистрирован: 22.12.2010 Сообщения: 2158 Откуда: Вологда-Ярославль
|
Добавлено: Вт Окт 01, 2013 4:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
yuri9 писал(а): | С пайкой я решил не связываться, т.к. не сумею спаять так, чтоб было герметично. |
Напрасно опасаетесь. Я, в свое время, тоже не верил в свои способности и в то, что можно пропаять герметично. Поверьте, можно. Даже при минимальных навыках.
yuri9 писал(а): | ... с учётом возможностей нашего завода. |
Это очень хорошее обстоятельство. Многие из коллег, думаю, завидуют белой завистью Вашим возможностям. Я, например, так точно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Андреев "машинист-наставник"
Репутация: +6
Зарегистрирован: 22.11.2011 Сообщения: 789 Откуда: Необозримые просторы Техаса
|
Добавлено: Вт Окт 01, 2013 8:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не, Вы сделали, она встает на место и нормально работает. И это самое главное!!!
А те мысли и замечания, которые тут бродят, это как бы соображения для самих себя... Точнее, для тех кто будет повторять это для себя.
Вы смогли сделать на заводе и это отлично. А кто то будет это дома делать, а там не у всех сварка есть...
А пайки бояться не надо, для жести и кровельного железа старый молотковый даже сойдет, на газовой плите нагретый! Залудить как следует (с паяльной пастой) и пропаять, затем проверить на утечеку и ежели она все таки найдется, отметить эти места, просушить и допаять.
Самое главное там будет сообразить в какой последовательности спаивать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димыч "кочегар"
Репутация: 0
Зарегистрирован: 20.05.2013 Сообщения: 126 Откуда: Эстония
|
Добавлено: Ср Окт 02, 2013 12:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Лёлик писал(а): | yuri9 писал(а): | С пайкой я решил не связываться, т.к. не сумею спаять так, чтоб было герметично. |
Напрасно опасаетесь. Я, в свое время, тоже не верил в свои способности и в то, что можно пропаять герметично. Поверьте, можно. Даже при минимальных навыках.
yuri9 писал(а): | ... с учётом возможностей нашего завода. |
Это очень хорошее обстоятельство. Многие из коллег, думаю, завидуют белой завистью Вашим возможностям. Я, например, так точно. |
Вот это правильно подмечено! Когда то у нас в депо тоже имелась возможность что то сделать "для дома, для семьи" самому или при помощи работников ПТО чем я не раз пользовался.И главное, деповчане относились с пониманием(за очень маленьким исключением) если нужна была их помощь.
Теперь обстановка иная-заборы,видео наблюдение,охрана патрулирует территорию,вход-выход через них же...Конечно мелочевку сделаешь,но с деталью побольше могут возникнуть вопросы... _________________ НКПС,МПС СССР. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yuri9 "учащийся ЖУ"
Репутация: 0
Зарегистрирован: 09.03.2012 Сообщения: 49 Откуда: Минск, Беларусь
|
Добавлено: Сб Дек 07, 2013 9:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У нас такая же ерунда. Много хорошего можно сделать для дома, для семьи, но фиг вынесешь. Только мелочёвку.
Но хочу одну красивую фотографию выложить со своим фонарём:
_________________ Теперь не склеить целого из вдребезги разбитого.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vilexon "мастер депо"
Репутация: +9
Зарегистрирован: 22.03.2011 Сообщения: 1155 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Дек 16, 2013 3:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Получилось красиво!
Но соглашусь с коллегами, спаять проще было бы. Никаких проблем с герметичной пайкой нет - место пайки промазывается каким-нибудь активным флюсом (например паяльной кислотой) и припой сам надежно и герметично "прилипнет" ко шву. Надо только слегка "помочь" ему паяльником. Пайка это увлекательно! _________________ Прожекторный светофор - лучший сигнал для железных дорог! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|