Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
CMEPLLI_99 "кочегар"

Репутация: 0
Зарегистрирован: 30.09.2016 Сообщения: 53 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Вс Ноя 13, 2016 8:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Красиво, поздравляю.. А мне свои светофоры будет тяжко восстанавливать. Болты на линзовых комплектах прикипели намертво.. и вд40 уже не берет. Да и снимать проводку...потом не собрать без знаний в сцб определенных.это не розетку или выключатель сделать. Будем химичить, но чую от химии тоже никакого толка не будет. Костер большой не разжечь..негде попросту...хех))) Ладно увидим ближе к лету,что получится.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Джексон "машинист 4-го класса"


Репутация: 0
Зарегистрирован: 01.10.2012 Сообщения: 354
|
Добавлено: Вс Ноя 13, 2016 9:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
CMEPLLI_99 писал(а): | Да и снимать проводку...потом не собрать без знаний в сцб определенных.это не розетку или выключатель сделать. |
Поверьте там нет ничего сложного, и розетку бывает поставить сложнее. 220В приходят на вход сигнальных трансформаторов (где у них штыри входа очень легко определить по схемам в справочнике Сороко, Милюков Аппаратура жд автоматики по типу Вашего трансформатора). Далее с выхода трансформатора (они обозначены в тех де схемах) два (или три, если лампы двухнитиевые) провода идут на линзовый комплект. Как на обычных лампочках. Вот и все. Вам еще надо предусмотреть переключатель между огнями, тут думаю ничего сложного. Если его ставить в цепи после трансформатора, то можно обойтись вообще одним трансом. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mahmud "помощник машиниста"


Репутация: +6
Зарегистрирован: 09.03.2016 Сообщения: 215 Откуда: Кубань
|
Добавлено: Вс Ноя 13, 2016 9:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
CMEPLLI_99 писал(а): | Болты на линзовых комплектах прикипели намертво.. |
Хорошая отвертка (или ключ) и маленькая газовая горелка, которой нагревать болты и после откручивать. Пара-тройка прогреваний и пойдет дело.
CMEPLLI_99 писал(а): | Да и снимать проводку...потом не собрать без знаний в сцб определенных |
Да не нужны там никакие СЦБ знания. Если уж прям так боязно за проводку, можно к каждому проводку скотчем бумажную бирочку прикрепить с надписью куда идет провод. Ну и, чтобы наверняка, все это подробно сфоткать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CMEPLLI_99 "кочегар"

Репутация: 0
Зарегистрирован: 30.09.2016 Сообщения: 53 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Пн Авг 28, 2017 11:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Начну я с того, что писал ранее достались мне 2 светофора завода ДЭЗ "Светофор", чугунные головки линзовых светофоров карликовых. Состояние 2-х глазого карлика было лучше, чем у 3-х. Были заменяны линзовые комплекты на Армавирские. У 3-х глазого оргинальные на 1-нитиевую лампу. Как видно на фото состояние не очень, особенно 3-х глазого. Разбитые линзы мне пришлось искать самостоятельно, к счастью они нашлись. Сигнальные трансформаторы остались те же самые.
Затем уже летом собственно говоря начось восстановление. Скажу сразу, делал для себя поэтому идеально красиво не получилось, да и не спец я в этом. Корпуса были зачищены и загрунтованы антикоррозийной грунтовкой, той, что под землей грунтуют трубы чугунные от ржавения.

 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Николай "помощник машиниста"

Репутация: +3
Зарегистрирован: 21.06.2013 Сообщения: 296
|
Добавлено: Вт Авг 29, 2017 8:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо получилось! Куда еще лучше то? Краска сидит отлично. А шероховатое литье еще больше подчеркивает новизну. А то сто раз закрашенные становятся совсем гладкие))). Интересно смотреть- каждый светофор какой то индивидуальный получается, хоть имена давай. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mahmud "помощник машиниста"


Репутация: +6
Зарегистрирован: 09.03.2016 Сообщения: 215 Откуда: Кубань
|
Добавлено: Вт Авг 29, 2017 12:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Отличная работа ! Красиво смотрятся, и краска - то, что надо, а не серое говно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CMEPLLI_99 "кочегар"

Репутация: 0
Зарегистрирован: 30.09.2016 Сообщения: 53 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Ср Авг 30, 2017 2:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|

Теперь они стали гораздо красивее смотреться, чем были раньше. Как новые. Двойной был маневровый синий и белый, другой-выходным на ПАБ: белый, зеленый, красный. Получилось достать 2 светофильтра жёлтых и сделал выходным на АБ. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mahmud "помощник машиниста"


Репутация: +6
Зарегистрирован: 09.03.2016 Сообщения: 215 Откуда: Кубань
|
Добавлено: Чт Авг 31, 2017 1:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Поздравляю !!! Не только отреставрировали, но и идею по переделке в выходной воплотили в жизнь. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Svetilnik "учащийся ЖУ"

Репутация: 0
Зарегистрирован: 02.09.2017 Сообщения: 2
|
Добавлено: Сб Сен 02, 2017 9:05 pm Заголовок сообщения: ЖД фонари 1953 года! Помогите советом, пожалуйста. |
|
|
Добрый день!
Нужна ваша помощь т к я делитант в этом деле...
Урвала тут я себе в коллекцию 4-ре "ручных" свечных ЖД фонаря 1953 года. Пролежали они на складе более 50 лет новёхонькими и даже в заводской смазке.
Вот с этой смазкой у меня и вопрос, как ее правильно отмыть, чтобы не повредить покрытие? Она липкая, чёрная.
Один я сегодня попыталась отчистить/отмыть, но кажется не совсем верно, ибо результат не очень (см.фото).
Ещё не могу понять, должны ли они оставаться чёрными или все же стать цвета металла(везде фото этого фонаря в двух вариантов)? Очень не хочется повредить оставшиеся, если это все же краска...
Буду благодарна за советы!
Спасибо!
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лёлик "начальник ПРЗ"

Репутация: +9
Зарегистрирован: 22.12.2010 Сообщения: 2059 Откуда: Вологда-Ярославль
|
Добавлено: Сб Сен 02, 2017 9:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эти фонари должны быть черными. Смыли краску - не беда, можно покрасить. Только красьте не глянцевой краской.
Фонари с консервации я отмываю керосином, а смазку с отражателей снимаю ацетоном. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Svetilnik "учащийся ЖУ"

Репутация: 0
Зарегистрирован: 02.09.2017 Сообщения: 2
|
Добавлено: Сб Сен 02, 2017 11:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо Вам большое! Попробую керасином раз он краску не снимает.
Подскажите, пожалуйста, какую лучше краску выбрать? Всё-таки свеча, температура. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лёлик "начальник ПРЗ"

Репутация: +9
Зарегистрирован: 22.12.2010 Сообщения: 2059 Откуда: Вологда-Ярославль
|
Добавлено: Вс Сен 03, 2017 12:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Можете конечно купить специальную для нагревающихся поверхностей. А можно и обычной. Даже если и обгорит - всегда можно покрасить вновь. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CMEPLLI_99 "кочегар"

Репутация: 0
Зарегистрирован: 30.09.2016 Сообщения: 53 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Ср Сен 27, 2017 7:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Небольшая реставрация корпуса двухлинзового карликового светофора вернее головки светофора. Светофорная головка была зачищена от ржавчины и покрыта антикоррозийной грунтовкой. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mahmud "помощник машиниста"


Репутация: +6
Зарегистрирован: 09.03.2016 Сообщения: 215 Откуда: Кубань
|
Добавлено: Сб Сен 30, 2017 4:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Здорово ! Но зачем грунтовка ? Планируется установка вне помещения ? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|