Список форумов ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ АРТЕФАКТЫ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ АРТЕФАКТЫ

история железных дорог в предметах
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Служебные билеты формы №2 - СССР

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ АРТЕФАКТЫ -> БИЛЕТЫ и ЖЕТОНЫ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Иван Андреев
"машинист-наставник"



Репутация: +6    

Зарегистрирован: 22.11.2011
Сообщения: 789
Откуда: Необозримые просторы Техаса

СообщениеДобавлено: Вс Мар 29, 2015 3:08 am    Заголовок сообщения: Служебные билеты формы №2 - СССР Ответить с цитатой

Служебные билеты Формы №2.
Служебные билеты 2-й формы существовали так же двух видов - Форма №2 и форма №2А.
Служебный билет форма №2 давал право бесплатного проезда в пределах нескольких ЖД, указаных в билете,
в жестких вагонах всех поездов, предназначеных для перевозки пассжиров,
кроме экспрессов и люксов.
Форма №2А давала право бесплатного проезда в пределах нескольких ЖД, указаных в билете,
в мягких вагонах всех поездов, предназначеных для перевозки пассжиров,
кроме экспрессов и люксов.
С 1927 года эти билеты стали вид иметь не карточки, как повелось с дореволюционных времен,
а книжечки и на них стали печатать номер формы. Не знаю как было с карточками, а книжки, если
выдавались не на год (до конца года), а на какой то срок, то признаком такого временного
билета служил срезаный верхний правй край, остававшийся при корешке билета.
В таком случае, требовалось так же предъявление командировчного удостоверения.
Впрочем, эти уточнение отностся к формам №3 и №4 тоже.
Все эти правила и разделение форм цитируются из книги издания 1956 года. Как будет видно из ниже
показаного вначале и форма №2 давала право на мягкий вагон.
Когда произошло разделение на 2 и 2А я пока не понял.


Служебный билет на право проезда по нескольким ЖД 1919 года. Вполне себе уже с гербом РСФСР...
Первым классом, значит аналог формы 2А.


А это уже за 1921 год по Северным и Пермским ЖД. Класс не указан вообще, то ли классы
ликвидировали, то ли это аналог формы №2.


1929 год, вроде просто Форма №2, но указано на проезд в мягком и жестком вагонах.


Форма №2 1938 года, как раз во временно применении, там даже на обороте штампик стоит с упоминанием командировки...


Образцы служебных билетов 1940 года формы №2А для кассира-аладинца и фельдегеский на двоих. Сорри, только внутренняя часть.
Обратите внимание, что на билетах появились две вертикальные полосы - признак того, что это именно форма 2А
Кто такие кассиры-аладинцы см. тут http://proezdmoscow.1bbs.info/viewtopic.php?t=3608


Билет 1947 года форма 2А, выданый до конца года, то есть постоянный - угол на месте.
Да и еще. "Кривонос и паровоз кулаков везут в колхоз", в смысле с 1947 года появилась эмблема
МПС с изображением паровоза ИС.


Образец служебного билета 1950 года формы №2А для кассира-аладинца.


Образец служебного билета 1950 года формы №2 для фельдегерей на двоих. Опять таки, обратите внимание,
что только одна вертикальная полоса в левой части билет - просто 2 форма.


Еще один билет формы №2А 1950 года, постоянный, но со штампиком "хозрасчетный". Причем выдан
начальнику отдела какой то воинской части.


Да, фельдегерский билеты были не только да двоих, но и на одного.

Кое что тут мок, а кое что взято с других форумов и сайтов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ АРТЕФАКТЫ -> БИЛЕТЫ и ЖЕТОНЫ Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS